Зеркало заднего вида

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь пара боковых зеркал. Зато габаритный транспорт все чаще комплектуется камерами, облегчающими маневрирование и парковку – есть вероятность, что со временем зеркала заднего вида окончательно уйдут в историю, проиграв соперничество более универсальной видеоаппаратуре с электронным управлением.

Но сейчас зеркала используются практически на всех видах автотранспорта, никакая электроника еще долго не сможет реально соперничать по стоимости с этими простыми механическими устройствами. Причем все типы зеркал имеют возможность настройки сектора обзора – пусть не по ширине, но хотя бы по направлению. У большинства моделей это нельзя сделать на ходу, изнутри салона. Но часто и незачем: зеркала настраиваются водителем один раз и поправлять не приходится.

О прошлом и настоящем

Впервые это усовершенствование автотранспорта появилось в 1911 году как стационарное, на спортивных машинах – а до того водители пользовались карманными зеркальцами. Причем стационарные приборы сначала были только спереди, над тогда еще ветровым стеклом – потом добавилось боковое зеркало со стороны водителя, а следом и третье.

На первых порах низкая плотность потока машин не требовала всестороннего обзора. Иногда зеркало в салоне ставили на панель приборов, если сзади не предполагалось пассажирских мест. Очень скоро у салонных зеркал появилось специальное покрытие и переключатель режимов (дневного и ночного, чтобы фары не слепили водителя).

В моде середины прошлого века были панорамные лобовые зеркала, для улучшения обзора вообще и крыльев в частности. А в боковые напрямую можно было и не смотреть. Но более сложная настройка зеркал и необычный вид машин постепенно свели удобства на нет. Аналогично проходило и соперничество между выбором точек монтажа боковых зеркал – на дверцах или на крыльях.

Поломки зеркал типичные: у наружных это повреждения и коррозия механизма, у лобового – избыточная нагрузка при настройке. У складывающихся моделей прибавляется износ привода.

Если понадобилось новое зеркало заднего вида, запчасти Урал/Камаз – добро пожаловать к нам. Всегда в наличии большой ассортимент новеньких оригинальных изделий, по доступным ценам и с сопроводительными документами. Можно заказать и с доставкой.

 

 

25 ноября 2023


Следующая статья: Лобовое стекло.

Архив статей

Наименование запчасти Номер запчасти Купить
Зеркало заднего вида15001034
Запчасти Урал
Зеркало заднего вида14856734
Запчасти Урал
Зеркало заднего вида15004481
Запчасти Урал
Зеркало заднего вида14849815
Запчасти Урал
Зеркало заднего вида15008581
Запчасти Урал
Зеркало заднего вида14860623
Запчасти Урал
Зеркало заднего вида571502
Запчасти Камаз
Зеркало заднего вида731574
Запчасти Камаз
Зеркало заднего вида571541
Запчасти Камаз
Зеркало заднего вида361383
Запчасти Камаз
Зеркало заднего вида361383
Запчасти Камаз

 

Полезные статьи
Радиатор масляный

Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр

Интеркулер

Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с

Сиденье водителя

Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф

Поршневая группа

Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых

Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе